ДОХОД СЕКТОРА ВИДЕОИГР КИТАЯ УПАЛ ПОЧТИ НА 2 ВПЕРВЫЕ С 2008 ГОДА
Общий доход сектора видеоигр Китая в первой половине этого года упал на 1,8 по сравнению с прошлым годом и составил примерно $22 млрд. Внутренние продажи китайских видеоигр снизились на 4,3, а зарубежные продажи выросли на 6,2. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Это первое падение доходов и числа пользователей в отрасли с тех пор, как такие данные стали доступны в 2008 году. При этом китайские компании видеоигр активно выходят на рынки США и других стран, поскольку правила регулирования сектора внутри КНР ужесточаются. Среди них Tencent $TCEHY, NetEase $NTES, MiHoYo и Lilith Games.
Сектор видеоигр является одним из наиболее пострадавших от мер властей Китая. С прошлого года в КНР было одобрено значительно меньше игр, чем раньше, они ужесточили цензуру в видеоиграх и ограничили игровое время для молодежи. Кроме того, экономика Китая, пострадавшая от ограничений из-за COVID-19, стала одной из причин снижения расходов на игры.
GIPHY App Key not set. Please check settings