in

(https://telegra.ph/file/20d0b3af7093b686ad876.jpg) Утечка фото ячейки Tesla Roadrunner намекает на то, что День батареи будет более безумным, чем ожидалось

(https://telegra.ph/file/20d0b3af7093b686ad876.jpg) Утечка фото ячейки Tesla Roadrunner намекает на то, что День батареи будет более безумным, чем ожидалось

День батареи Tesla $TSLA (22 сентября) раскручен так сильно, что это событие должно будет включать в себя что-то действительно удивительное, чтобы оправдать ожидания. В преддверии долгожданного события появилась утечка фото с предположительной ячейкой из линейки Tesla Roadrunner. И если утечка окажется правдивой, то День батареи не только оправдает ожидания — он будет еще более безумным, чем ожидалось.

На просочившемся изображении, которое мы публиковали с утра на канале, изображен массивный аккумуляторный элемент, который предположительно является продуктом линейки Roadrunner. С самого начала очевидно, что элемент массивен, ближе по размеру к суперконденсатору, чем традиционный аккумуляторный элемент. Первоначальные наблюдения энтузиастов батареи онлайн также указывают на некоторые радикальные улучшения, которые принесла бы такая конструкция ячейки. Энтузиаст Tesla, знакомый с технологией батарей, заметил, что на одном из просочившихся изображений был напечатан номер 054 на его стороне. Если это число соответствует диаметру ячейки, то оно указывает на то, что ячейки Roadrunner Tesla имеют форм-фактор 5498, который в 10 раз превышает объем ячейки 2170.

С более крупными ячейками Tesla могла бы производить аккумуляторы, которые имеют на порядок меньше ячеек, чем раньше. Это привело бы к тому, что компания использовала бы только 1/10 количества рулонов, банок, заливок электролитом и сварных швов по сравнению с ее текущими операциями. Такая стратегия открывает двери для массового снижения затрат, что может помочь значительно снизить цены на электромобили.

Что еще более примечательно, так это то, что эти улучшения становятся возможными только благодаря новому форм-фактору и дизайну Roadrunner cell. Гизиге, со своей стороны, отметил, что только благодаря конструкции Roadrunner cell и потенциальному форм-фактору 5498 Tesla может приблизиться к 300 Втч/кг, прежде чем вносить какие-либо существенные изменения в химию своей батареи. Илон Маск фактически упомянул об улучшении на 30-40 С 250 Втч/кг еще в 2018 году, что означает улучшение до 325-350 Втч/кг. Предсказание Маска тогда считалось фантастическим критиками, но по мере того, как приближается День батареи и начинают появляться утечки об этом событии, оно начинает выглядеть все более и более вероятным, что 325-350 Втч/кг выполнимо.

Как тебе пост?

0 Рейтинг
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Совладелец Tesla $TSLA выйграл финансирование от Amazon $AMZN на проект батареий

$CVS HEALTH CORP-CVS HEALTH ПЛАНИРУЕТ УДВОИТЬ СВОИ ТЕСТОВЫЕ ПЛОЩАДКИ БОЛЕЕ ЧЕМ 4000 ПО ВСЕЙ СТРАНЕ