Российский алмазный гигант следует De Beers в снижении цен
Российский алмазодобытчик ПАО Алроса $ALNU $ALRS присоединился к конкуренту De Beers в снижении цен на свои драгоценные камни, но с изюминкой-компания изменила свою биллинговую систему, так что покупатели не могут сказать, какие камни дисконтированы или на сколько.
Два крупнейших производителя в течение нескольких месяцев отказывались снижать цены, даже когда продажи рухнули во время пандемии коронавируса. De Beers и Алроса не публикуют цены на свои необработанные камни, и их доминирование в часто алмазной промышленности позволило двум компаниям диктовать условия своим клиентам на протяжении многих лет.
В знак того, что шахтеры видят возвращение спроса, De Beers снизила цены почти на 10 для более крупных камней в начале этой недели. По словам людей, знакомых с ситуацией, покупатели АЛРОСА также снизили цены в ходе последней распродажи. Однако вместо обычных посылок с алмазами по индивидуальной цене компания выставила единый счет-фактуру.
GIPHY App Key not set. Please check settings