Замминистра финансов РФ Михаил Котюков призвал глав регионов привлекать блогеров для обучения молодежи финансовой грамотности.
Важно, чтобы у нас преподавателями были люди, которые вызывают доверие. Как правило, большее доверие возникает, когда нет большого межпоколенческого разрыва, когда на одном языке говорят люди. Для молодежи сейчас наиболее авторитетны блогеры, к счастью, у нас есть такая поддержка, такое сообщество, нужно опираться на это. Я прошу и вас у себя в регионах такое сообщество найти, это очень сербьезная поддержка, — сказал он, выступая на форуме Повышение финансовой грамотности в Сибирском федеральном округе: тренды, задачи, перспективы.
Как заметил Котюков, информация должна быть доступна и понятна целевой аудитории, при этом подаваться привычным для людей способом. Для разных возрастов свои форматы: для молодежи — это социальные сети, различные каналы, портальные, конечно же, решения, для людей старшего поколения — это какие-то телевизионные, возможно, программы, мероприятия в рамках программ старшего поколения, — пояснил он.
Перед министерством, по словам Котюкова, стоит задача обучить всех граждан — от маленьких детей до старшего поколения. Нам нужно использовать различные информационные каналы, в том числе искать такие мостики, которые будут связывать разные поколения, — добавил он.
Сегодня при поддержке Минфина России в прокате появляются новые серии Простоквашино, Смешариков, которые говорят на языке финансовой грамотности с маленькими детьми. Важно, чтобы было доверие к этим героям и у детей, и у взрослых, потому что мы выросли на этих героях. Любые нестандартные решения, они лучше воспринимаются целевой аудиторией, — пояснил замминистра.
GIPHY App Key not set. Please check settings