PSEG Long Island возместит клиентам расходы на продукты питания и медикаменты, испорченные во время тропического шторма Isaias
PSEG Long Island $PEG (энергетическая компания) расширяет свою политику претензий в связи с пандемией COVID-19.
Мы признаем, что отключение электричества в августе, наряду с проблемами пандемии COVID-19, была тяжелым испытанием для многих наших клиентов, — сказал президент PEG Даниэль Эйххорн. Учитывая уникальное стечение обстоятельств, мы считаем, что правильным будет расширить наш процесс рассмотрения претензий, чтобы облегчить бремя для клиентов, наиболее пострадавших от тропического шторма Isaias.
PSEG Long Island возместит жилым клиентам до $250 и коммерческим клиентам до $5000 за порчу продуктов питания, если их обслуживание было прервано на 72 часа или дольше в период с 4 по 12 августа 2020 года из-за тропического шторма Isaias.
GIPHY App Key not set. Please check settings