NETFLIX NFLX НЕ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ РЕКЛАМУ В ДЕТСКИХ ПРОГРАММАХ И НОВЫХ ФИЛЬМАХ
Детские программы и новые фильмы Netflix останутся без рекламы, когда компания запустит свой рекламный сервис, рассказали Bloomberg источники, знакомые с планами компании. По словам собеседников агентства, Netflix уже сообщила партнерам о своем решении не показывать рекламу во время оригинальных детских программ. Кроме того, некоторые студии, передавшие компании права на детский контент, не разрешают показывать рекламу в своих программах.
Детский контент представляет собой особенную проблему для видеосервисов, когда речь идет о рекламе. Google GOOG и YouTube пришлось выплатить 170 млн за нарушение законов о конфиденциальности детей.
По словам аналитиков, Netflix получит от запуска рекламного сервиса от 3 млрд до 4 млрд ежегодно, что сделает компанию одним из крупнейших игроков в сфере онлайнвидеорекламы. Кроме того, реклама снизит стоимость подписки и привлечет более экономных клиентов, пишет агентство.
GIPHY App Key not set. Please check settings