in

(https://telegra.ph/file/ff6c36819fafc775b973f.jpg) Бесконтактный тест-драйв Tesla на основе QR-кода — это идеальный маркетинговый инструмент

(https://telegra.ph/file/ff6c36819fafc775b973f.jpg) Бесконтактный тест-драйв Tesla на основе QR-кода — это идеальный маркетинговый инструмент

Tesla $TSLA всегда была достаточно креативной в своих маркетинговых стратегиях, с новыми инициативами, такими как реферальные программы и бесконтактные тест-драйвы, используемые для стимулирования потенциальных клиентов опробовать предложения компании. Компания, возможно, нашла еще один сильный маркетинговый инструмент для своих автомобилей, и это то, что может работать очень хорошо, несмотря на пандемию.

Владельцу Tesla Model S Эли Бертону посчастливилось опробовать новый бесконтактный тест-драйв, который производитель электромобилей начал внедрять в ключевых местах Калифорнии. Новая система требует, чтобы Вы просто сканировали QR-код и заполняли короткую форму для запроса тест-драйва в режиме реального времени. Как только запрос на тест-драйв будет одобрен, Tesla удаленно разблокирует автомобиль и активирует его функцию дистанционного вождения, которая позволит участникам тест-драйва использовать электромобиль в течение 30 минут без брелка или телефонного ключа. Взгляд на интерьер тест-драйва автомобиля показывает, что Tesla сосредоточена на том, чтобы максимально обезопасить своих потенциальных клиентов. В автомобиле имеются дезинфицирующие салфетки, чтобы его поверхности можно было очистить перед использованием. Автомобиль даже включает в себя маску N95, которую клиенты могут использовать для дополнительной защиты.

Новые бесконтактные тест-драйвы Tesla вполне могут стать идеальным маркетинговым инструментом во время пандемии. Модель Y, которую тестировал Бертон, например, была расположена на стоянке примерно в 60 милях от магазина Tesla, где обычно проводятся тест-драйвы. На данный момент бесконтактная программа доступна в Чико, Элк-Гроув и Стоктоне, штат Калифорния. И в зависимости от успеха тест-драйва на основе QR-кода в этих местах, система может быть расширена и на другие области.

Говорят, что один из лучших способов продать Tesla — это заставить кого-то испытать его на себе. Таким образом было установлено, что тест-драйвы являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов компании. С помощью своего нового бесконтактного процесса с QR-кодом Tesla может расширить свою программу тест-драйва гораздо быстрее, чем раньше. Это также может позволить Tesla предлагать тест-драйвы в тех областях, которые не были достигнуты компанией в прошлом.

Посмотрите, как работает новая система бесконтактного тест-драйва Tesla с QR-кодом в видео.(https://www.youtube.com/watchvW_7X_ODfSjkfeatureemb_logo)

Как тебе пост?

0 Рейтинг
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР GENERAL ELECTRIC $GE ВИДИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2020 ГОДА

ГЛАВА FDA ГОВОРИТ, ЧТО ВАКЦИНА COVID-19 НЕ БУДЕТ ДОСТУПНА ШИРОКОЙ ПУБЛИКЕ В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ ДО СЕРЕДИНЫ 2021 ГОДА — FBN