in

(https://telegra.ph/file/c2d885ae5b447c603d2d4.jpg) Что лучше купить: Alphabet vs Twitter

(https://telegra.ph/file/c2d885ae5b447c603d2d4.jpg) Что лучше купить: Alphabet vs Twitter

Google от Alphabet $GOOG $GOOGL — самая популярная поисковая система в мире, а ее обширная экосистема включает YouTube, Gmail, Chrome, Android и Google Cloud. Между тем, платформа Twitter $TWTR стала важным инструментом для политиков, знаменитостей и журналистов, что делает ее основным источником новостей в режиме реального времени.

В первой половине 2020 года Alphabet получила 80 своей выручки от рекламного бизнеса Google. В общей сложности на рекламу YouTube приходилось 12 от общего рекламного дохода Google.

Google Cloud, которая включает в себя свою облачную платформу и сервисы, принесла 7 дохода Alphabet. Еще 12 пришлись на долю нерекламного бизнеса Google, который включает в себя продажи оборудования. Оставшиеся 1 выручки Alphabet поступали от беспилотныых автомобилей Waymo, ее усилий в области здравоохранения и других инвестиций.

Twitter получил 83 своего дохода от онлайн-рекламы в 1 половине 2020 года. Остальные 17 приходились на его бизнес лицензирование данных и прочее. Его сегмент лицензирования данных позволяет компаниям анализировать исторические данные и данные в режиме реального времени на платформе.

Выручка Alphabet в прошлом году выросла на 18 до $161,9 млрд. Доход от рекламы Google вырос на 16, доход от Google Cloud вырос на 53, а нерекламные доходы Google увеличились на 21. Но в 1 половине 2020 года выручка Alphabet выросла всего на 6 в годовом исчислении до $79,5 млрд. Замедление темпов роста ее высокодоходного рекламного бизнеса снизило ее операционную маржу почти на три процентных пункта до 18,1.

Уолл-Стрит ожидает, что выручка Alphabet вырастет на 7 в этом году, а ее прибыль снизится на 10. Но, заглядывая в будущее, аналитики ожидают, что его выручка и прибыль вырастут на 21 и 28 соответственно в следующем году, если предположить, что пандемия закончится и покупки рекламы снова ускорятся. Но и__нвесторы должны помнить об антимонопольных проблемах Google по всему миру__, которые могут ограничить ее способность расширять свою рекламную и мобильную экосистемы.

Выручка Twitter в прошлом году выросла на 14 до $3,46 млрд. Его доходы от рекламы выросли на 14, в основном за счет американского рынка, а лицензирование данных и другие доходы выросли на 10. В первой половине 2020 года выручка Twitter упала на 8 в годовом исчислении до $1,49 млрд. Ее доходы от рекламы снизились на 12 из-за пандемии, и компенсировали 11-ный рост ее бизнеса лицензирования данных. Операционная маржа стала отрицательной, и компания опубликовала чистый убыток в размере $1,39 млрд — по сравнению с прибылью в $1,31 млрд годом ранее. Это замедление кажется ужасным, но mDAUs Twitter (монетизируемые ежедневные активные пользователи) выросли на 34 в годовом исчислении до 186 млн во 2 квартале. Таким образом, платформа Twitter продолжает расширяться — даже когда рекламодатели временно покупают меньше рекламы.

Выбор между Alphabet и Twitter очень прост. Alphabet генерирует более высокие доходы и рост прибыли, имеет более диверсифицированную экосистему и торгуется по более низким ценам. Рост mDAU Twitter обнадеживает, но находится в худшем положении и пока не заслуживает премиальной оценки.

#ИНВЕСТИРОВАНИЕ_FTD

Что берем

Как тебе пост?

0 Рейтинг
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Все обновления Model 3

Аудитория Telegram за месяц выросла на 1,2 млн человек