in

(https://telegra.ph/file/8178dc9fc000f7e2f319a.jpg)Что лучше купить: Lululemon vs Walmart

(https://telegra.ph/file/8178dc9fc000f7e2f319a.jpg)Что лучше купить: Lululemon vs Walmart

Хотя Lululemon $LULU всего 20 лет, он захватил сердца любителей фитнеса и йоги и большую долю рынка. Выручка в 2019 финансовом году составила $4 млрд по сравнению с $3,3 млрд в 2018 году. Ожидается, что к 2026 году объем рынка легкой атлетики достигнет $257 млрд, что означает совокупный годовой темп роста на 6,7. В чем секрет успеха Компания разработала дизайны тканей в стилях, которые стали трендами для клиентов и создала сообщество для людей, живущих фитнесом, с онлайн-классами, учебными пособиями и рекламой у знаменитостей. Электронная коммерция компании выросла на 157 во 2 квартале и составила 61 от общего объема продаж. Клиенты продолжали делать покупки в цифровом формате, несмотря на то, что 97 магазинов были полностью открыты.

Walmart $WMT во многом противоположен Lululemon. Это крупнейший ритейлер в мире, с более чем $500 млрд в годовом объеме продаж. Рост был медленным до пандемии, но продажи взлетели за последние 6 месяцев. Мало того, что магазины оставались открытыми, так еще и онлайн-продажи взлетели на 97 во 2 квартале.

Lululemon сталкивается с большой конкуренцией, как со стороны брендов Nike $NKE и Gap $GPS, так и со стороны крупных компаний, которые тоже хотят заработать на тренде фитнеса, таких как Target $TGT.

Walmart движется в новые области: превращает экспериментальные магазины в медицинские клиники и общественные центры и даже начал предлагать планы медицинского страхования, намечая новые пути роста. Недавние инвестиции в TikTok с партнером Oracle $ORCL, показывают, что, несмотря на его розничное доминирование, все еще есть пространство для расширения его присутствия. Его главная угроза, Amazon.com $AMZN, является мастером онлайн-ритейла, с более чем 150 млн участников членской программы. В сентябре Walmart запустила собственный сервис подписки Walmart, и за первые 2 недели на него подписалось около 36 млн человек.

Подведем итоги. Walmart — это отличная акция, и с таким количеством мероприятий в стадии разработки это безопасная ставка для дальнейшего роста. Он также выплачивает дивиденды, в отличии от $LULU. Но Lululemon имеет более высокий импульс и, с такими ожиданиям, его акции, вероятно, превзойдут акции Walmart в ближайшей перспективе, поэтому аналитики рекомендуют покупать сейчас именно его.

#ИНВЕСТИРОВАНИЕ_FTD

Ваш выбор: Lululemon или Walmart

Как тебе пост?

0 Рейтинг
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

СЕНАТСКИЙ КОМИТЕТ ПО КОММЕРЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ ПРОВЕСТИ 28 ОКТЯБРЯ СЛУШАНИЯ С УЧАСТИЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ ДОРСИ ИЗ TWITTER $TWTR, ПИЧАИ ИЗ GOOGLE $GOOGL $GOOG, ЦУКЕРБЕРГА ИЗ FACEBOOK $FB

AMZN упал под закрытие так, как будто Безос решил обналичить деньги для покупки острова