(https://telegra.ph/file/7485098d2fa82c82f45d2.jpg) Tesla потратила $0 на рекламу в 2019 году, в то время как Hyundai, Lincoln и Jaguar потратили $ 1,5-2 тыс. в расчете на автомобиль
Генеральный директор Tesla $TSLA Илон Маск уже довольно давно выступает против платной рекламы. Он всегда четко выражал свою позицию, что Tesla не будет рекламировать или платить за поддержку, и что деньги компании лучше использовать для создания замечательных продуктов, которые люди любят.
Для Маска, как и для большинства людей в сообществе Tesla, платная реклама ассоциируется с обманом и на самом деле не отражает качество или ценность продуктов. Такое отношение верно, потому что цель рекламы-вызвать у вас желание купить, а не рассказать вам всю правду о товаре.
Tesla же, напротив, преуспел в рекламе из уст в уста. Конечно, это происходит просто благодаря сенсационным продуктам, их счастливым владельцам и поддерживающему сообществу. Знаменитости и влиятельные люди также помогают бренду расти, не получая за это денег. Они просто покупают автомобили Tesla, пользуются ими, наслаждаются ими и делятся своим опытом с другими. Tesla также получает бесплатную рекламу от другого предприятия Маска, SpaceX.
Genesis (Hyundai Motors) тратит на рекламу $2057 за автомобиль. Lincoln (Ford Motors $F) тратит не намного меньше — $ 1,911 за проданный автомобиль. Jaguar (Tata Motors) тратит на рекламу 1542 доллара за автомобиль.
А вы знали, что Tesla не тратит деньги на рекламу вообще
GIPHY App Key not set. Please check settings