in

(https://telegra.ph/file/43a31ced46c15f77f292d.jpg) Walmart расширяет ассортимент запуском новой марки одежды для мужчин и женщин

(https://telegra.ph/file/43a31ced46c15f77f292d.jpg) Walmart расширяет ассортимент запуском новой марки одежды для мужчин и женщин

Walmart $WMT запускает собственную марку Free Assembly, новый бренд современных предметов первой необходимости для мужчин и женщин. Бренд дебютирует на этой неделе в интернете и в 250 магазинах.

С пандемией коронавируса у Walmart появилась новая возможность захватить долю рынка у таких ритейлеров одежды, как J.C.Penney, которые подали заявление о банкротстве, и других, таких как Kohls $KSS и Macys $M, у которых продажи упали. Тем не менее Walmart все еще должен доказать свою способность ориентироваться в мире моды, где тенденции приходят и уходят, а потребители могут быть непостоянны в отношении размеров, подгонки и качества.

По данным консалтинговой компании McKinsey and Company, выручка от продажи одежды в целом по отрасли упадет на 20-30 в этом году и на 10-25 в 2021 году по сравнению с прошлым годом. Массовые ритейлеры, такие как Walmart и Target $TGT, однако, напротив, ожидают, что выручка от одежды вырастет на 10-20 в 2020 году по сравнению с прошлым годом, сказала Алтея Пэн, которая возглавляет отдел моды и роскоши McKinsey в Северной и Южной Америке. Она сказала, что они забирают эту долю у универмагов, розничных продавцов по сниженным ценам и торговых центров, которые, вероятно, увидят резкое снижение от 30 до 40 в этом году.

Как тебе пост?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

TSLA

Fujifilm собирается подать заявку на производство и продажу своего противовирусного препарата Avigan в качестве лечения коронавируса в Японии — NIKKEI