Apple задерживает обновление системы, что как ожидается, затруднит Facebook и другим приложениям таргетинг рекламы
Apple $AAPL объявила в четверг, что запланированное изменение операционной системы iPhone, которое может повлиять на то, как Facebook и другие мобильные рекламодатели отслеживают пользователей, будет отложено до начала 2021 года.
В июне Apple заявила, что пользователям iPhone при первом открытии приложения будет предоставлена возможность разрешить приложению доступ к идентификатору, связанному с физическим устройством. Рекламодатели используют так называемый идентификатор IDFA, чтобы лучше ориентировать рекламу на отдельных пользователей и оценивать, насколько хорошо она работает. Они ожидают, что большинство пользователей откажутся делиться им.
Apple рассматривает это изменение как основную часть обеспечения защиты конфиденциальности пользователей, а не как атаку на рекламную индустрию.
GIPHY App Key not set. Please check settings