in

Apple задерживает обновление системы, что как ожидается, затруднит Facebook и другим приложениям таргетинг рекламы

Apple задерживает обновление системы, что как ожидается, затруднит Facebook и другим приложениям таргетинг рекламы

Apple $AAPL объявила в четверг, что запланированное изменение операционной системы iPhone, которое может повлиять на то, как Facebook и другие мобильные рекламодатели отслеживают пользователей, будет отложено до начала 2021 года.

В июне Apple заявила, что пользователям iPhone при первом открытии приложения будет предоставлена возможность разрешить приложению доступ к идентификатору, связанному с физическим устройством. Рекламодатели используют так называемый идентификатор IDFA, чтобы лучше ориентировать рекламу на отдельных пользователей и оценивать, насколько хорошо она работает. Они ожидают, что большинство пользователей откажутся делиться им.

Apple рассматривает это изменение как основную часть обеспечения защиты конфиденциальности пользователей, а не как атаку на рекламную индустрию.

Как тебе пост?

0 Рейтинг
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

(https://telegra.ph/file/52d5ac240540df71b60c8.jpg) Фаучи говорит, что у него есть уверенность и некоторая вера, что одобрение вакцины против коронавируса не будет политическим

Tesla рассматривает варианты расширения своего энергетического бизнеса в Германии