in

КОМПАНИИ НЕ МОГУТ РЕАЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ В ЗАПУТАННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ИНВЕСТОРОВ ДЖИМ КРАМЕР

КОМПАНИИ НЕ МОГУТ РЕАЛЬНО ПЛАНИРОВАТЬ В ЗАПУТАННОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ, ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ИНВЕСТОРОВ ДЖИМ КРАМЕР

Джим Крамер из CNBC посоветовал инвесторам принять тот факт, что компании, скорее всего, будут продолжать испытывать трудности с планированием будущего, поскольку они приспосабливаются к быстрым, постоянно развивающимся изменениям в экономике.

В таких условиях вы не можете планировать — вам приходится только гадать, — сказал ведущий программы Бешеные деньги. И 2022 год будет известен как год, когда многие предприятия и портфельные менеджеры ошиблись в своих предположениях.

Непрекращающийся шквал встречных ветров, включая постоянную инфляцию, повышение процентных ставок Федеральной резервной системой США и резкое увеличение количества случаев Covid, потряс экономику в этом году, поскольку компании борются за поставки, а потребители сталкиваются с расходами и дефицитом на всех уровнях.

В то же время этим компаниям пришлось бороться с меняющимися привычками потребителей, подстегиваемыми изменениями в нормах поведения на рабочем месте и вновь открывающимися экономиками.

Продажи персональных компьютеров упали с момента разгара пандемии, поскольку люди возвращаются в офис, отметил Крамер. В то же время игровые компании с трудом сохранили свои достижения, полученные во время пандемии, поскольку потребители стали меньше времени проводить в помещении.

Потребители также сократили свои дискреционные расходы в целом, поскольку стремительно растущая инфляция сильно ударила по их кошелькам в этом году, создав избыток товарных запасов в таких розничных сетях, как $WMT Walmart и $TGT Target.

В то же время даже компании, предлагающие востребованные товары и услуги, испытывают трудности. Автопроизводители с трудом выполняют заказы на электромобили из-за продолжающегося дефицита микросхем и растущих цен на аккумуляторы.

Мы никогда не видели столько бумов и спадов, происходящих почти одновременно, — сказал Крамер.

Что касается потребительских расходов, то авиакомпаниям пришлось сократить расходы после того, как они взяли на себя больше, чем могли обработать во время летнего туристического подъема, что привело к отмене рейсов, задержкам и потере багажа.

Эти изменения происходят повсеместно и имеют плачевные последствия. … Никто не знает, что делать, — сказал он.

Как тебе пост?

0 Рейтинг
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Россия на международных площадках будет поднимать тему дискриминационного характера визовых ограничений в отношении россиян, которые рассматриваются странами Евросоюза постпред РФ при отделении ООН и других международных организациях в Женеве Геннадий Гатилов

Евросоюз нуждается не в немецком руководстве, а в немецком самоограничении, заявил министр иностранных дел Польши Збигнев Рау в интервью изданию Rzeczpospolita.