in

Потребители потратили меньше, чем ожидалось в июле, поскольку бум розничных продаж за месяц до этого остыл, а усилия по возобновлению экономики зашли в тупик.

Потребители потратили меньше, чем ожидалось в июле, поскольку бум розничных продаж за месяц до этого остыл, а усилия по возобновлению экономики зашли в тупик.

Розничные продажи выросли на 1,2 за месяц против ожидаемого роста на 2,3 со стороны экономистов, опрошенных Dow Jones.

Однако эта новость не была разочарованием: без учета автомобилей прирост составил 1,9, опередив оценку в 1,2.

Считаясь вожаком для экономики, которая получает две трети своей активности от потребителей, розничные продажи в июне выросли на 8,4, что включало огромный рост продаж мебели и бытовой техники. Однако эти успехи в значительной степени обернулись вспять, поскольку вторая волна Ковид-19 привела к замедлению деятельности по возобновлению работы.

Продажи электроники и бытовой техники выросли на 22,9 в месяц, одежды-на 5,7, а баров и ресторанов, особенно пострадавших от коронавируса, — на 5.

Как тебе пост?

0 Рейтинг
Upvote Downvote

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

$BAC поднял свою прогноз по $TSLA до 1750 дол с 800

FedEx ($FDX) объявляет ежеквартальные дивиденды в размере $0.65/акцию, в соответствии с предыдущими.