Потребители потратили меньше, чем ожидалось в июле, поскольку бум розничных продаж за месяц до этого остыл, а усилия по возобновлению экономики зашли в тупик.
Розничные продажи выросли на 1,2 за месяц против ожидаемого роста на 2,3 со стороны экономистов, опрошенных Dow Jones.
Однако эта новость не была разочарованием: без учета автомобилей прирост составил 1,9, опередив оценку в 1,2.
Считаясь вожаком для экономики, которая получает две трети своей активности от потребителей, розничные продажи в июне выросли на 8,4, что включало огромный рост продаж мебели и бытовой техники. Однако эти успехи в значительной степени обернулись вспять, поскольку вторая волна Ковид-19 привела к замедлению деятельности по возобновлению работы.
Продажи электроники и бытовой техники выросли на 22,9 в месяц, одежды-на 5,7, а баров и ресторанов, особенно пострадавших от коронавируса, — на 5.
GIPHY App Key not set. Please check settings